В ВКО провели открытый урок глинотерапии для незрячих детей

        В школе-центре дополнительного образования № 19 города Усть-Каменогорска состоялись открытый урок и индивидуальные занятия по глинотерапии для детей лишенных зрения. С детьми работал квалифицированный специалист Азамат Скаков.

        Азамат Скаков приехал в качестве волонтера от благотворительного фонда «Дара». Фонд представлен офисами в Астане и Алматы, но согласно своей стратегии, также оказывает помощь детским учреждениям по всему Казахстану. В рамках проекта «Открываем мир» фондом были закуплены гончарные круги и материал в Нур-Султане, Актобе, Актау и Усть-Каменогорске. В этим городах Азамат Скаков поделился опытом с местными специалистами и провел мастер-классы.

В ВКО провели открытый урок глинотерапии для незрячих детей

        – Глинотерапия развивает мелкую моторику, кроме того, отлично снимает психологическое напряжение. За гончарным кругом дети раскрепощаются, развивают коцентрацию внимания, усидчивость, – поделился Азамат Скаков.

        Он не только научил детей работать с гончарным станком, но и по-своему помог им раскрепоститься, так как уроки сопроводжались пением и шутками.

– Я всегда стараюсь узнать, что нравится детям, какие у них таланты. В первую очередь наши уроки направлены на раскрепощение, потому что чаще всего ребенок с таким недугом может быть закомплексован, закрыт. Мы с помощью творчества «открываем» ребят, – сказал Азамат Скаков.

        В мастер-классе приняли участие шесть учеников с нарушением зрения, а также, в качестве гостей, мероприятие посетили четверо детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

        По словам заместителя директора по социальной работе школы-центра № 19 Елены Бисеровой в дальнейшем занятия по глинотерапии будут проводиться на постоянной основе. Напомним, что с февраля прошлого года в цикл занятий для особенных детей в школе-центре включили новые предметы – логопедия, лечебная физкультура и хореография.

        – Это необходимо детям, чтобы они могли не только поддерживать физическую форму, но и развиваться в плане личностного роста. Если создавать им специальные условия, они достигают очень высоких результатов, многие из них открывают для себя мир. Этому в школе мы и пытаемся их научить – открывать мир, и открываться ему, – отметила Елена Бисерова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *