Теперь, чтобы обратиться в городской акимат, необязательно обивать пороги кабинетов. Достаточно оставить обращение на страницах в социальных сетях или позвонить по телефону. По словам специалистов новый формат работы с населением позволит повысить оперативность и снизит коррупционные риски.
– Все поступившие обращения регистрируются в информационной системе и направляются в соответствующие отделы акимата. Ответ будет готов в течение десяти дней или раньше. Одно из обязательных условий, необходимо оставить контактный телефон, – рассказала специалист общественной приемной Дана Сигуатова. – Все обращения принимаются ежедневно.
За неделю работы в общественную приемную поступило 30 обращений.
Скоро в городском акимате заработает фронт-офис, где специалисты отделов земельных отношений, архитектуры, занятости и социальных программ, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог проконсультируют и примут документы. Все обратившиеся во фронт-офис смогут получить консультации и услуги по принципу «одного окна» в рабочие дни с 09.00 до 18.30 часов.
Аккаунты в социальных сетях:
– Instagram: @Qabyldau.akimsemey
– facebook: цифровая общественная приемная
– telegram: 8 708 467 25 11
– twitter: Цифровая общественная приемная
Обращения принимаются в режиме 24/7.
Подать обращение можно через мобильное приложение WhatsApp по номеру + 7 708 467 25 11.
Если под рукой нет смартфона или компьютера, то обратиться в общественную приемную можно по номеру 52- 15-15.
Информационный центр г. Семей