В Семее заработала общественная приемная

          Теперь, чтобы обратиться в городской акимат, необязательно обивать пороги кабинетов. Достаточно оставить обращение на страницах в социальных сетях или позвонить по телефону. По словам специалистов новый формат работы с населением позволит повысить оперативность и снизит коррупционные риски.

         – Все поступившие обращения регистрируются в информационной системе и направляются в соответствующие отделы акимата. Ответ будет готов в течение десяти дней или раньше. Одно из обязательных условий, необходимо оставить контактный телефон, – рассказала специалист общественной приемной Дана Сигуатова. – Все обращения принимаются ежедневно.

В Семее заработала общественная приемная

         За неделю работы в общественную приемную поступило 30 обращений.

        Скоро в городском акимате заработает фронт-офис, где специалисты отделов земельных отношений, архитектуры, занятости и социальных программ, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог проконсультируют и примут документы. Все обратившиеся во фронт-офис смогут получить консультации и услуги по принципу «одного окна» в рабочие дни с 09.00 до 18.30 часов.

        Аккаунты в социальных сетях:

        – Instagram: @Qabyldau.akimsemey

        – facebook: цифровая общественная приемная

        – telegram: 8 708 467 25 11

        – twitter: Цифровая общественная приемная

        Обращения принимаются в режиме 24/7.

        Подать обращение можно через мобильное приложение WhatsApp по номеру + 7 708 467 25 11.

        Если под рукой нет смартфона или компьютера, то обратиться в общественную приемную можно по номеру 52- 15-15.

        Информационный центр г. Семей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *